На главную страницу

Исходные тексты графической библиотеки из книги Е.В. Шикина и А.В. Борескова "Компьютерная графика. Динамика, реалистические изображения."
(Москва, "ДИАЛОГ-МИФИ", 1995)

Здесь Вы можете скачать набранные мной исходные тексты (C++) из упомянутой в заголовке книги. В них - реализация различных алгоритмов компьютерной графики. В частности, определяются и реализуются два очень удобных класса для работы с геометрическими объектами - класс Vector (координаты точки в трёхмерном пространстве) и класс Matrix (геометрические преобразования в трёхмерном пространстве - переносы, вращения, растяжение/сжатие), причём переопределены арифметические операции на объектами упомянутых классов, определена операция умножения объектов класса Matrix на объекты класса Vector, каковая операция, в сущности, и представляет геометрическое преобразование в трёхмерном пространстве. Должен добавить, что, поскольку тексты набирались мною вручную, я не могу гарантировать их точное соответствие с оригиналом (хотя я старался, и значительная часть кода прверена мною на практике). Кроме того архив содержит не все приведённые в книги исходники, а только те, что я успел набрать.
Скачать архив.

На главную страницу

Хостинг от uCoz